Главная \ ЖУРНАЛ МЕТОДИСТ

ЖУРНАЛ МЕТОДИСТ

«Издательский дом «Методист» существует с 2001 года.

Тогда же увидел свет первый выпуск одноименного научно-методического журнала «Методист». В журнале рассматриваются вопросы повышения профессионального мастерства педагогических работников детских садов, школ, техникумов и колледжей, а также педагогов дополнительного образования и методистов всех уровней и направлений.

image001

«Методист» №1, 2001

Через несколько лет у журнала «Методист» появились приложения «Библиотека» и «Мастер-класс», на страницах которых рассматривается практический опыт педагогов и руководителей образовательных организаций всех типов и уровней.
На счету издательства тысячи научно-методических материалов как от признанных экспертов и профессионалов российской системы дополнительного профессионального образования, так и от рядовых педагогических работников со всей России и за ее пределами.
За нашими плечами годы становления и расцвета, столкновение с Мировым Финансовым Кризисом и его последствиями, всестороннее изучение всех изменений в системе Образования взрослых и Дополнительного профессионального образования взрослых, освоение новых информационных технологий в деятельности «Методиста».

пп

«Методист» №6, 2015

Миссия нашего издательства остается неизменной с первого дня своего существования:

• ОКАЗАНИЕ ВСЕСТОРОННЕЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕХ УРОВНЕЙ;
• ОРИЕНТАЦИЯ НА СОТРУДНИЧЕСТВО С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВСЕХ ТИПОВ В РЕГИОНАХ РОССИИ И СТРАНАХ СНГ.

Рубрики журнала «Методист»:
• Система повышения квалификации;
• Муниципальная методическая служба;
• Дополнительное образование и воспитание детей;
• Начальное и среднее профессиональное образование;
• Школа;
• Дошкольное образование.

Тематика:
• Помощь педагогическим работникам и руководителям образовательных организаций в составлении отчетности (рассмотрение опыта региональных образовательных организаций);
• Помощь в оформлении и подготовке практических материалов по качеству образования;
• Практические материалы для работы с учениками над итоговыми сочинениями;
• Анализ художественного произведения на уроках литературы (практические рекомендации);
• Помощь в подготовке основной образовательной программы, рабочей программы учителя, преподавателя, воспитателя;
• Практические материалы по планированию и анализу современного урока с учетом предметных областей.